Гарантии

Так как чаще всего оборудование для общепита эксплуатируется в супер-экстремальном режиме (иногда даже 24 часа 7 дней в неделю) гарантия на всю продукцию купленную в магазине составляет 6 месяцев с даты покупки.

1. Гарантия изготовителя

1.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества изделия требованиям действующей технической документации при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортировки и эксплуатации, установленной в эксплуатационной документации.

1.2 Гарантийный срок эксплуатации 6 месяцев со дня продажи.

1.3 В течении гарантийного срока предприятие производит гарантийный ремонт. Изготовитель гарантирует, что оборудование не содержит дефектов по причине качества изготовления или материалов, а так же его нормальное функционирование после проведения монтажных, пусконаладочных или ремонтных работ с требованиями данного руководства.

1.4 Гарантия не охватывает стоимость работ и запасных частей в следующих случаях:

не предусмотренного применения изделия;
повреждение изделия за счет удара или падения;
подключение в электросеть с параметрами, не указанными в паспорте, а также отсутствие заземления изделия;
повреждения изделия пожаром, наводнением или другим стихийным бедствием;
транспортировки изделия в неправильном положении с нарушением правил перевозки;
выход из строя деталей, подверженных нормальному износу (стекла, нагревательные элементы и т.д.)
1.5 Претензии в адрес предприятия—продавца предъявляются в случае, если поломка произошла по вине завода—изготовителя в период гарантийного срока.
1.6 Акт и притензия, полученная предприятием—изготовителем, рассматривается в десятидневный срок. О принятых мерах письменно сообщается потребителю.
1.7 Для определения причин поломки потребитель составляет Акт, в котором должны быть указаны:
Дата покупки
ФИО покупателя
Дата ввода в эксплуатацию;
Описание внешнего проявления поломки;
Какие узлы, и детали сломались, износились, и т.д.

1.8 К претензии следует приложить:
Заполненный гарантийный талон;
Акт о поломке.
1.9 Если в течении гарантийного срока изделие вышло из строя по вине потребителя, то претензии предприятием—изготовителем не принимаются.
1.10 Рекламация на узлы, подвергшиеся ремонту потребителем, предприятием-изготовителем нe рассматриваются и не принимаются
1.11 В случае поломки изделия после окончания срока гарантии предприятие—изготовитель осуществляет ремонт по взаимной договоренности.
1.12 Гарантийный ремонт оборудования фирм: Siver, Remta, OSBA осуществляется путем предоставления запчастей покупателю или на базе сервисного обслуживания в г. Люберцы по выбору клиента. Транспортировка запчастей или техники на гарантийный ремонт осуществляется за счет покупателя.
1.13 Гарантийный ремонт оборудования фирм: Gastrorag, Hurakan, Gemlux осуществляется только посредством предоставления неисправного оборудования в фирму изготовитель и непосредственно фирмой изготовителем в г. Москве. Транспортировка техники на гарантийный ремонт осуществляется за счет покупателя.